21 ноября Ташаринская библиотека пригласила самых маленьких читателей и их родителей на игровую программу «В гостях у сказки». Гости посмотрели кукольное представление по сказкам «Колобок» и «Репка», вместе с Зайкой и Собачкой с удовольствием играли в подвижные игры.

Литературно – музыкальная гостиная « Всё на земле от материнских рук» посвященная Дню матери, прошла в Сокурской библиотеке № 25 для взрослого населения.
Библиотекари рассказали об истории праздника, который появился в 1998 года «в целях повышения социальной значимости материнства». Образ женщины-матери в русской литературе предстает на страницах многих художественных произведений. В. Распутин «Последний срок», А.Платонов «Разноцветная бабочка», В. Шукшин «Материнское сердце» и другие авторы вспомнились в этот день. Поэты создавали трогательные и пронзительные образы женщины- матери. Открыла нашу встречу Руденко Г.Н. стихотворением С. Островой « Женщина с ребенком на руках», Бурова В.И. читала «Материнскую молитву»,Шавырова Л.Л. приготовила стихотворение А. Кожейкина «Солдатские матери».На нашей встрече звучали и другие стихотворения посвященные матерям.
Подробнее: « Всё на земле от материнских рук»
21 ноября спортивный зал Сокурской средней школы № 19 стал открытой игровой площадкой для школьников. Здесь прошёл литературный квиз для учащихся 5 -7 классов «Молодёжный ЧИТАЙмер». За звание самых читающих боролись команды из 11 школ Мошковского района.
Подробнее: Молодежный ЧИТАЙмер

21 ноября учащиеся младших классов посетили Радужскую библиотеку. Для них был проведен игровой час «Букет для мамы».
В ходе словесной игры «Вот какая мама» ребята вспоминали, какие их мамы – что любят делать, любимые цветы, придумывали ласковые словечки на первую букву имени мамы. Затем культорганизатор ДК предложила сделать своими руками объемный букет для любимой мамочки из цветной бумаги. Завершилось мероприятие общей фотографией рядом с тематически оформленным стендом.
Подробнее: Букет для мамы
20 ноября ученики 8 класса совершили виртуальное путешествие на озеро Байкал! Ученики поговорили о происхождении и географическом положении озера, вспомнили символ Байкала- нерпу и животных эндемиков.
Важным аспектом беседы – путешествия стал разговор о важности охраны озера, о его планетарном значении как источника пресной воды и о крупных заповедниках на его территории.