Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

День знаний — это всегда весёлый и добрый праздник, проходит он не только в школах. К этому дню в В Сокурской библиотеке 25 прошел День открытых дверей . Библиотекари напомнили детям, что библиотека – их верный друг и помощник в учебном процессе.
Всю неделю в фойе первого этажа будет работать информационно - книжная выставка. На ней для ребят представлены книги, помогающие в учебе: энциклопедии, хрестоматии, развивающие книги с логическими играми и интересными задачами. А ещё маленькие читатели могут познакомиться с художественными произведениями об интересной и увлекательной школьной жизни.

"Флаг державы-символ славы!" интеллектуально-познавательная игра, посвященная Дню российского флага, состоялась сегодня для юных жителей поселка Сокур (Нефтяник).
Ребята научились понимать государственную символику, вспомнили значения цветов флага Российской Федерации, собирали пазлы, отгадывали различные головоломки, пели песни, читали стихи.

Первое упоминание о настольных играх было ещё в истории древнего мира, они и по сей день не утратили свое место в жизни людей. Более того, настолки сейчас переживают новое рождение обретая современный вид. В основе любой игры лежат дух соревнования и тренировки эрудиции, которые придают победителю сил и уверенности в себе.
В ДК "Нефтяник" 15 августа 2024 года совместно с Сокурской библиотекой №25 была проведена творческая мастерская по созданию настольных игр. Из предложенных тем ребята выбрали создание своей игры.
Участники придумали и нарисовали две настольные игры с различными заданиями, фантами, ложными ходами, взлетами и падениями. Придумали название к играм: "Сложный ход", "В поисках чуда! ".

Ко Дню Российского флага 22 августа в ДК " Нефтяник", сотрудниками Сокурской библиотеки № 25  Дома Культуры , был оформлен информационный стенд. Для жителей поселка Сокур (Нефтяник) вещала радиогазета "Флаг державы - символ славы!" .

8 августа Сокурской библиотекой №25 и ДК "Нефтяник" была проведена квест - игра "Веселый светофор".
Собравшиеся ребята разделились на команды для продолжения игры. На первом этапе нужно было запомнить карту ДК "Нефтяник", где находились конверты с заданиями , а если не смогли запомнить то приходилось смотреть карту заново, но не просто так, за ответ на вопрос про светофор с подвохом. Во втором этапе команды решали задания по ПДД, а если не могли отгадать то задание переходило команде противника.