ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В 2010 году произошли изменения в структуре отдела обслуживания. Книжный фонд абонемента был поделён на две части – фонд отраслевой и фонд художественной литературы. В помещении абонемента теперь организован зал художественной литературы, в читальном зале - зал отраслевой литературы. В этих залах переставили мебель так, чтобы читателям было удобнее выбирать книги.В зале художественной литературы стало просторнее, появилось больше места для книжных выставок. Поставили кресла, банкетки и стулья, чтобы посетители могли отдохнуть, полистать журналы и книги.

Зал отраслевой литературы поделён на две части: абонемент и читальный зал. Фонд читального зала состоит теперь только из справочной литературы. Остальные книги выдаются пользователям на дом на определённый срок, в зависимости от спроса на книгу (от3-х до 10-ти дней, на месяц). Библиотекарь в одном зале может выполнить библиографическую справку и выдать на дом книги и журналы, предложить пользователям полистать «свежие» номера газет и журналов и поискать полезную информацию на полках актуальных книжных выставок. Квалифицированные библиотекари проводят увлекательные праздники, литературные конкурсы и викторины.

Основные направления работы:

- продвижение чтения через современные информационные технологии; программа «Человек Читающий».

- экологическое просвещение населения

-профессиональная ориентация молодёжи

- информационная деятельность

Большой справочный фонд: энциклопедии, словари, справочники.

Фонд учебной литературы для старшеклассников и студентов.

Деловая информация для молодежи

День информации "Абитуриент" - апрель.

Деловой блокнот (о профессиях)

Справочники для поступающих

Буклет об услугах библиотеки, об учебных заведениях г. Новосибирска

Периодические издания.

Рейтинг@Mail.ru